Бухгалтерское сопровождение:

 

Наши специалисты имеют опыт работы с фирмами различных организационно – правовых форм собственности бизнеса,  а также с компаниями, оказывающими узкоспециализированные услуги. Наши клиенты: оптово – розничные компании (в том числе алкогольные); медицинские Организации (в том числе с использованием средств ОМС); транспортные Компании; Предприятия Общепита; судоходные Компании, ИП и многие другие.

Главное отличие нашей компании от приходящего или штатного бухгалтера заключается в том, что все условия нашего сотрудничества, включая сроки исполнения и стоимость услуг, чётко прописываются в договоре.

В перечень бухгалтерских услуг входит:

Оформление первичной бухгалтерской документации;
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
Расчёт налогов и подготовка документов для их уплаты;
Расчет заработной платы и социальных пособий  сотрудникам;

Возмещение социальных пособий из бюджета;
Сдача налоговой отчётности и отчётности во все обязательные внебюджетные фонды через Контур;

Составление учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.

Получение из налоговых органов справок о задолженности, выписок из ЕГРЮЛ.
 

Алкогольные декларации:

 

В соответствии с законодательством нашей страны, все предприятия, которые осуществляют продажу алкогольной продукции, а также пива и аналогичных напитков, должны отчитываться перед контролирующими их действие органами. Таким органом является РосАлкогольРегулирование (РАР).

Независимо от того, осуществляет предприятие оптовую или розничную продажу алкоголем, отчитываться нужно каждый квартал и только в электронном виде. Сдавать отчётность нужно до 20 числа следующего месяца после квартала. То есть:

За 1-ый квартал – до 20. 04;
За 2-ой квартал – до 20. 07;
За 3-ий квартал – до 20. 10;
За 4-ый квартал – до 20. 01 следующего года.

Мы заполним вам электронные декларации по алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также декларацию по пиву и аналогичным напиткам;
Поможем Вам приобрести ключ электронно – цифровой подписи для сдачи деклараций;
Проконсультируем по любым возникшим у Вас вопросам.

 

Восстановление учета:

 

 

Возникают такие ситуации, когда весь учёт приходится восстанавливать. Это происходит в следующих случаях:

Были допущены грубые ошибки в ведении налогового и бухгалтерского учёта. К сожалению, эти ошибки были поздно обнаружены;
Утеря практически всей бухгалтерской документации, начиная от первичных документов, заканчивая отчётностью;
Полное отсутствие, по разным причинам, учёта в компании за конкретный период.

 

Для чего нужно восстанавливать учёт?

Это необходимо делать, чтобы компания:

Успешно пройти проверку, как налоговиков, так и сотрудников Пенсионного фонда, сотрудников Фонда социального страхования;
Счета Вашей фирмы не были арестованы;
Знать финансовое положение дел в компании;
Избежать штрафов и навести полный порядок в документах.

 

Как мы восстанавливаем учет:

Проводим проверку первичной документации и имеющейся отчётности. Это необходимо для оценки объёма предстоящей работы, а также для расчёта стоимости услуг. Если Вас всё устраивает, то мы подписываем договор;

Мы разрабатываем подробное техническое задание, в котором указываем объём работ по этапам;
Восстанавливаем всю первичную документацию и отчётность;
Подготавливаем и сдаём корректирующую отчётность
Проводим контроль над выполненной работой и подписываем акт.

В итоге наши клиенты получают:

Восстановленную всю первичную документацию;

Грамотно составленную и отправленную корректирующую отчётность;

Это позволит пройти ближайшие налоговые и аудиторские проверки без нарушений и штрафов;

В случае заключения договора на оказание услуг – полное бухгалтерское сопровождение.

 

 

Яндекс.Метрика